Один за всех и сам с собою.
Батюшка мой говаривал частенько: "Не быть тебе путной старухой!" Прав, наверное, ему сверху виднее...

Каждый раз когда я по-летнему времени ставлю квас получается, простите за вульгаризм, но из песни слов не выкинешь - бухло. Впроде и пить можно, но - бухло. Единственное, что приходит на ум - размешать в нём плавленый сырок (ну не водятся у нас данные жучки - тошнилки) и назвать "Кленовая амброзия"...

"Хуже уже не будет, но мы не должны отчаиваться. Дело мастера боится!" (с).

@темы: кактус, почесательное в затылке, барраярическое, жизнь

Комментарии
26.05.2010 в 15:26

Каждый раз когда я по-летнему времени ставлю квас получается, простите за вульгаризм, но из песни слов не выкинешь - бухло. - А, если по-зимнему? :flower:
26.05.2010 в 15:44

Один за всех и сам с собою.
А я по зимнему времени не ставлю... почти... Драйв не тот))))))))
26.05.2010 в 17:34

Kimse tutamaz beni artık ©
Осенний гость Можно барбарис добавить, тогда будет клёвое бухло - проверено...
26.05.2010 в 17:38

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Осенний гость
У меня мама всегда пытается делать квас, а получается тоже нечто алкогольное. Сколько ни старались сделать чисто квас - не получается. :-D
Оно, кстати, очень вкусное. :evil:
26.05.2010 в 17:40

Kimse tutamaz beni artık ©
AlanWest Можно рецептик?
26.05.2010 в 17:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Spiler
Вечером у мамы спрошу, сюда скину. Я готовить вообще не умею, я - теоретик и дегустатор. :cheek:
26.05.2010 в 17:47

Kimse tutamaz beni artık ©
AlanWest Аналогично :) Но по настоечкам и прочему бухлу - я спец, хоть и не пью - парадокс какой-то... Так что новый рецептик в моей коллекции лишним не будет :)
26.05.2010 в 19:41

Берёзовый сок, сахар, дрожжи, можно хлебные сухарики, можно даже поджарить сухарики и изюм! Такая зачётная бражка)))))))
26.05.2010 в 21:45

Один за всех и сам с собою.
Можно барбарис добавить, тогда будет клёвое бухло - проверено...
Spiler, вот вся проблема в том - как этого избежать...))))

AlanWest, мы, вероятно, про квас не всё знаем...)))) Может - так и надо?
26.05.2010 в 21:46

Один за всех и сам с собою.
Берёзовый сок, сахар, дрожжи, можно хлебные сухарики, можно даже поджарить сухарики и изюм! Такая зачётная бражка)))))))
Oskoloc Lda , сок с мякотью? )))))))))
26.05.2010 в 21:47

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Spiler новый рецептик в моей коллекции лишним не будет
А вы его возможно знаете. Тут всё зависит, видимо, от нюансов (что сколько держать).

Oskoloc Lda
Состав похож (кроме берёзового сока), и получается именно какая-то бражка. Нечто похожее на сладковатое пиво. А мы хотим-то квас! :lol: Не понимаю, что мы делаем не так...

Короче, делается так:
читать дальше
26.05.2010 в 21:47

с опилками))))))
26.05.2010 в 21:49

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Осенний гость мы, вероятно, про квас не всё знаем...)))) Может - так и надо?
Да вроде он не должен быть алкогольным... Может что-то не так выдерживаем?
26.05.2010 в 21:52

У нас продают Лидский квас в бутылках - очень вкусный )))) И как в советское время, на разлив) но свой, когда умеешь, конечно лучше
26.05.2010 в 21:55

Один за всех и сам с собою.
Так, дамы, а про квасное сусло вы слышали?
26.05.2010 в 21:56

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
а про квасное сусло вы слышали?
А это разве не для пива? :upset:
26.05.2010 в 22:04

Один за всех и сам с собою.
Ну... вероятно тогда было бы "Пивное"...))))) На банках, кстати сказать, и рецептик прописан, так вот, сразу скажу - согласно ему получается сбитень (ежели, конечно медку добавить), но опять-таки не квас.
26.05.2010 в 22:13

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Не... покупное я всё отметаю сразу - сейчас там обязательно есть разные пищевые добавки, консерванты, концентранты... короче, всякая дрянь. Тут вся фишка именно в том, чтобы ничего лишнего - только простые натуральные продукты.
26.05.2010 в 22:49

Один за всех и сам с собою.
AlanWest, люди, которые покупают уголь для шашлыка и жидкость для розжига в принципе ничего приготовить сами не смогут. Это я про всех нас говорю, сибариты, блин! Или, вот как у меня... Хотя встречается, но это больше у мелких этно-групп))))) Моя армянская подруга печёт совершенно фантастический лаваш - дома в плите , каждый день. (они вообще хлеб не покупают). Я это произведение искусства называю "Прощай талия". У меня только пару раз подобное получилось. А вот казалось бы - мука, вода, соль, сахар, дрожжи - ну что тут можно испортить? (Хе, а как моя свекровь билась над ржаными пирогами?))))
С квасом так - пока сусло не засунешь... вообще не то. У меня нет терпения на такое количество сухарей.)))))) А семейный партнёр говорит, что после моего весёлого - не вставит ни одна "Балтика", кроме девятки разумеется, но мне с ней не бороться - она изначально с добавлением спирта.))))
26.05.2010 в 22:54

эх... а я вот в рамках столицы не всегда могу найти дрова) для шашлыка, а если и есть, то как-то человеку, живущему почти в лесах, платить за связку дров.... проще уголь - и быстрее, когда шашлык намечается без фанатизма и ночевки
26.05.2010 в 23:10

Один за всех и сам с собою.
Oskoloc Lda, это что же за шашлык, коли без фанатизма и ночёвки? Как в анекдоте - "Что за праздник без цветов?.." Ох, вот она - урбанизация!
А так чтоб с топором в лес - у вас с этим строго?
26.05.2010 в 23:14

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Не, я-то сама вообще ничего не делаю и не умею. Но у нас дома, как правило, покупными вещами не пользуются. Для шашлыка нужны не просто дрова, а какие-то особые (я знаю, что хвойные нельзя, например). Я не вникаю в детали, но просто знаю, как их приготавливают, потом из них угли делают... ну и так далее. А покупной уголь нормальный наверняка не будет - это важно, от дыма же вкус шашлыка зависит.
26.05.2010 в 23:33

Один за всех и сам с собою.
Не, я-то сама вообще ничего не делаю и не умею. Яичница и консервы открытые? )))))))) Тоже хорошо - больше времени на всё остальное. И руки целы - это моё больное место...(
Вкус шашлыка зависит от многих факторов и подавляющее большинство просто неспособно разгрести нюансы. Случилось так, что почти все мои приятели абсолютно городские люди - костёр без газеты не разведут. Так они мясо на углях съедят как курицу-гриль, дай Боги источник не перепутать.)))) Всей разницы, что могут понять - пере- или недожарилось. А многие вообще могут недождаться.))))))))
26.05.2010 в 23:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
А многие вообще могут недождаться.))))))))
Ой... :horror2:
26.05.2010 в 23:59

Один за всех и сам с собою.
Ой... Знаю, знаю - "не-" с глаголами пишется раздельно. Вина велика есть - пальчик недотыкнул.... (а как пишется "недо-" с глаголами? Шутка.
Я про Величайший Заменитель Всего На Свете - с чего собственно и начали... Русскому человеку шашлык ведь сильно здорово не главное...))))))) Упиваются-с! В прямом смысле этого слова.))))))
27.05.2010 в 00:03

А так чтоб с топором в лес - у вас с этим строго?

в черте города штрафуют за костер, да что там - пиво пить в общественных местах нельзя. И лес (парк) тоже попадает под это определение. Вот если ты один идешь по лесу и пьешь, и тебя никто не видет - то можно, а если вдвоем, то это уже общественное место))) маразм процветает
27.05.2010 в 00:28

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Осенний гость Ой... Знаю, знаю - "не-" с глаголами пишется раздельно
Нет! Вы не поняли, что вызвало у меня такую реакцию. Не опечатка (кто тут на такие мелочи внимание обращает?) :-D а содержание фразы!
Я просто представила товарищей, которые НЕ ДОЖДАЛИСЬ... :str:
27.05.2010 в 00:45

Один за всех и сам с собою.
Нет! Вы не поняли, что вызвало у меня такую реакцию. Я поняла. И шутка вышла несвоевременная.))))))) На такие вещи я внимание обращаю, у себя, разумеется.))))))
Я просто представила товарищей, которые НЕ ДОЖДАЛИСЬ... А что - бывает... :-( С ночной и в салате засыпали...)))))

а если вдвоем, то это уже общественное место))) Слушай, ну это ж действительно чистой воды маразм. Ни в какие рамки!.. Как вы там живёте? А как вы пьёте, позволь спросить? ))))
27.05.2010 в 00:48

а на улице не пьем даже пиво, нельзя - штраф в 100 баксов где-тою Мол пейте в спец барах...ага, спасибо, по пивнушкам не хожу... Я вот любила просто летом расслабится в парке где на солнышке, в пятницу вечером... с компанией... - одним словом - всё(
27.05.2010 в 01:24

Один за всех и сам с собою.
Чудовищно! Это ж прямое попрание, так сказать, свобод... Наглое и беспардонное. Не то что б я такой большой любитель, но в бездетные годы - было дело. (ох и было!) В пивнушках тоже, кстати, не люблю - накурено и уроды.
А просто загородом? У нас город начинается в лесах со всех сторон, туда обычно народ и стекается за неимением.))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail