Один за всех и сам с собою.
Уж не знаю кому как, а мне это дистанционное среднее образование крови перепортило - не приведи Господь! Можно сказать - живу от пятницы до пятницы - в этот день высылают задания на неделю. Может было бы легче, если бы дети учились классе в десятом-одиннадцатом - всё же знаешь в этом возрасте основные принципы сбора и обработки информации, а так же (и это таки основное!) - зачем она тебе нужна, а то и расшарен до степени " Да не тревожтеся вы так, маменька, всё равно не поймёте! - как было в моём случае, например.
Но у меня 6-й и 4-й и прилежностью они не отличаются. И Македонец, в отсутствии регулярных трень, начал терять мышечную массу. И Спартанец пузо вырастил (Пузо!)
За две недели больничного ( у мелкого насморк, а бабушка на самоизоляции), я конкретно не разгибая спины работала репетитором обо всём. Убила нервы. Чувствую, что дети перестают меня уважать и, что самое печальное - я сама себя не уважаю. Не знаю английского. Математику знаю на две трети. Не могу сходу сформулировать семь достижений СССР. Не хочу растить петрушку и укроп (в рамках программы по технологии для 4-го класса).
Но есть и положительные моменты - старшие научили мелкого считать, да и вообще - стали гораздо охотнее торчать с ним. Я разобралась в тонкостях становления Великого княжества Литовского - что к чему привинчено я не знала (не путать с не помнила!) с детства - болела, наверное. ))) Точно знаю теперь, что Спартанец умеет правильно писать (пропись!), шифруется шельма.
И до чего ж плохо учителям ( Это не разу не положительный момент!) - вот уж кто попал как кур во щи! - просто не передать как. Не представляю как Санькина математичка будет проверять с телефона всё то, что задала - домашку присылают на почту, почта подключена к телефону, бабушка зрением слаба. (((
Искренне не знаю как пойду работать если не распустят на каникулы. :conf3:

@темы: хроники одного дурдома